Seo: тег title страницы, Description и Keywords

http://zarabotattyt.ru

Здравствуйте, уважаемые читатели блога http://zarabotattyt.ru! Сегодня мы продолжим тему продвижения и раскрутки своего сайта. И тема этой статьи тег title страницы, Description и Keywords, не случайна. Вот уже долгое время эти мета-теги оказывают влияние на продвижение сайтов и блогов в поисковых системах. И каждый вебмастер старательно пытается как можно лучше прописать эти мета-теги.[reclam] Но вот вопрос: так ли это необходимо и можно ли навредить своему проекту, если переусердствовать в мета-тегах  title страницы, Description и Keywords? Об этом мы и поговорим в этой статье. Начнем с того, что в не столь далекие для нас 90-е, мета-теги  title страницы, Description и Keywords, были основными параметрами, анализируя которые поисковые системы «выбирали лучшие» сайты. Но так как вебмастера не дремлют и все хотят прорваться в топ поисковых систем, то требования поисковых систем все время ужесточаются. Придумывают новые требования и параметры и за «особое усердие» в мета-тегах title страницы, Description и Keywords — тоже можно попасть в немилость.

Тут конечно сразу напрашивается вопрос: может вообще лучше ничего не прописывать? Пойти на биржи Sape, GoGetLinks, RotaPost, GetGoodLinks, накупить там ссылок и постовых и забыть про всякие мета-теги  title страницы, Description и Keywords вообще? Но не спешите, ведь всегда есть Но. Как показывает опыт ( и не только мой личный), сейчас поисковые системы очень часто используют тег Description при выдаче в качестве сниппет, поэтому он должен быть сладко написан вовсе не для поисковых систем, а для людей. Поэтому включите в эти заветные 150 символов все свое красноречие и поисковые слова конечно. Конечно гарантий, что это продвинет ваш проект вперед, не даст ни кто. Но если вы найдете ту тонкую грань при заполнении мета-тегов  title страницы, Description и Keywords, между мало и достаточно, то поисковые системы оценят ваш труд!

А теперь о том, как же заинтересовать посетителей и что такого можно написать вложившись в 150 знаков. прежде всего нужно правильно подобрать ключевые слова и составлять описание только после этого. В самом заголовке статьи теге  title вы должны показать, что ваши знания по теме статьи велики и вы можете рассказать много интересного. А уже в теге

Description постараться заинтересовать читателя и показать, что вы в своей статье можете дать ему много полезного. Конечно, это все достаточно сложно и мастерство написания нужно тренировать ежедневно. При этом нужно помнить, что прежде всего сайты и блоги должны быть интересны людям, а не поисковым системам.

Искренне ваша Ирина Орлова

[reclam]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *